НОВОСТИ Психолог дал советы, как заново полюбить свою работу НОВОСТИ Поют, шагают, лепят. Пуровские пенсионеры осваивают «Ямальское долголетие» НОВОСТИ «Пушкинская карта» открыла молодым жителям Тарко-Сале путь в искусство НОВОСТИ В Новом Уренгое выписывают пируэты фристайла и ставят росчерки граффити НОВОСТИ В ЯНАО обсуждают жестокую охотничью погоню за сохатым ПРОИСШЕСТВИЯ В Новом Уренгое строительная компания накопила долгов перед сотрудниками на 14 миллионов рублей НОВОСТИ Эффективные способы защиты от кибермошенников невероятно просты НОВОСТИ У Раков от перемен закружится голова, а Тельцам придется сдерживать свои стремления КУЛЬТУРА Устами котёнка: рыжий спаситель, хранитель книг и алжирский говорун НОВОСТИ Эксперт назвал цифровой рубль безопасным платежным средством НОВОСТИ Более 200 волонтеров Ямала привлекли к проведению переписи НОВОСТИ Федеральный экспертный совет поддержал строительство карбонового полигона на Ямале НОВОСТИ Хоккеисты салехардской «молодежки» готовятся к домашней встрече с воронежцами ОБРАЗОВАНИЕ В Муравленко открыли учебный центр для теплоэнергетиков ПРОИСШЕСТВИЯ Спасатели нашли потерявшегося в Тазовской губе ямальца НОВОСТИ В Лабытнанги заканчивают дорожные работы по улицам Северная и Рабочая НОВОСТИ Тамбейский дневник. Откровенная история о оленеводах и таящемся в тундре ужасе ОБЩЕСТВО Ямальским родителям наладили доступ в «Сетевой город» через портал госуслуг НОВОСТИ В новостройке Лабытнанги обустроили парковку с «умными» розетками для автомобилей НОВОСТИ Эксперимент с аэроэкспрессом до аэропорта Нового Уренгоя признали убыточным ПРОИСШЕСТВИЯ В Губкинском сотрудницу ООО «Уютный город» оштрафовали за снежную лавину, чуть не засыпавшую ребенка НОВОСТИ У Скорпионов появятся везучие спутники, а Рыбы могут отправляться в загс НОВОСТИ Новоуренгойская обладательница Renault Logan от «Уютного Ямала» не может поверить в свое везение НОВОСТИ В ЯНАО оленеводы будут отгонять белых медведей ракетницами и фальшфейерами НОВОСТИ Вице-мисс конкурса красоты зарегистрирует НКО и займётся инклюзивным туризмом на Ямале ОБЩЕСТВО Хочешь стать лучшим оратором? Заходи в «Лигу лекторов»! НОВОСТИ В Новом Уренгое построили самую большую в ЯНАО многофункциональную площадку НОВОСТИ Стало известно, когда в эту навигацию по Оби пойдет последний теплоход НОВОСТИ Ямальские семьи смогут покупать на маткапитал частные деревянные дома ПРОИСШЕСТВИЯ В Губкинском в взорвавшейся цистерне погиб вахтовый рабочий


  • МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

    27.07.2021 15:39:00

    МегаФон создал голосового ассистента для абонентов
    МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

    «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

    В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

    «В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

    Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

    Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

    МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.
  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...