НОВОСТИ У Тельцов откроется второе дыхание, а Львы захотят от всех улизнуть НОВОСТИ Стали известны сроки закрытия паромной переправы между Салехардом и Лабытнанги НОВОСТИ Дошколята из Нового Уренгоя решили пойти в журналисты ЭКОНОМИКА В ЯНАО подрастает форель, которой заполнят прилавки местных магазинов ПРОИСШЕСТВИЯ Жителя Надыма отправили в колонию за попытку зарезать полицейского НОВОСТИ Стало известно, как будут работать детсады и колледжи Ямала в нерабочие дни НОВОСТИ В ЯНАО многодетным семьям напомнили, как получить компенсацию за отдых ПРОИСШЕСТВИЯ В Новом Уренгое водителю протараненного Hyundai потребовалась помощь медиков ПРОИСШЕСТВИЯ Обвиняемому в тройном убийстве в Газ-Сале дали последнее слово НОВОСТИ В Коротчаево готовят ключи для новосёлов двух новых многоэтажек НОВОСТИ Награду лучшему клубному работнику Ямала снова увезли в Новый Уренгой НОВОСТИ В Салехарде назвали лучших в конкурсе «Славим человека труда!» в трёх номинациях ОБЩЕСТВО В Подмосковье для туристов появились дополнительные ограничения НОВОСТИ В посёлке Ханымей ждут первых туристов из соседних городов НОВОСТИ Девам нужно подстелить соломку, а Скорпионы станут покупателями года КУЛЬТУРА В Тарко-Сале устроили встречу на «Перекрёстке звёзд» и рукоплескали неслышащим артистам «Недослов» НОВОСТИ Жители Приуральского района хотят в новом бассейне больше дорожек и трибуны НОВОСТИ Из-за габаритов автобуса салехардец не вписался в конкурсный поворот и не попал в призовую тройку НОВОСТИ Салехард к юбилею по максимуму расселит «аварийки» и зазеленеет ПРОИСШЕСТВИЯ Подросток из Ноябрьска, на которого упали футбольные ворота, скончался в больнице ПРОИСШЕСТВИЯ В Новом Уренгое в выходные тушили здания и автомобиль НОВОСТИ QR-код открывает двери. Ямальцам с сертификатом рады в учреждениях общепита и сферы услуг ПРОИСШЕСТВИЯ В Салехарде на «зебре» насмерть сбили пенсионерку НОВОСТИ «Я буду за тебя драться»: северные женщины устроили южанину шоковую терапию НОВОСТИ Львам предстоит разобраться в услышанном, а Весов ждут чудеса на каждом шагу ПРОИСШЕСТВИЯ Коррупционеры из Приуральского района украли миллионы бюджетных рублей ПОЛИТИКА Руководить Губкинским продолжит Андрей Гаранин. Глава уже вступил в должность НОВОСТИ Холодные руки – признак проблем со здоровьем НОВОСТИ Диетологи советуют есть по утрам яйца и масло НОВОСТИ «Помню все твои трещинки». Как продать подержанное авто


  • МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

    27.07.2021 15:39:00

    МегаФон создал голосового ассистента для абонентов
    МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

    «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

    В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

    «В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

    Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

    Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

    МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.
  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...