НОВОСТИ Рыбы испытают любовь и вдохновение, а Львы всё вокруг себя преобразят ПРОИСШЕСТВИЯ На Ямале во время возгорания газоконденсата на месторождении пострадал рабочий НОВОСТИ «Ограничения не в движении, а в голове». Инвалид-колясочник из Муравленко мечтает найти свою вторую половину ОБЩЕСТВО Половина пользователей «Одноклассников» потратит на новогодние подарки по три тысячи рублей ЗДОРОВЬЕ Супер-вакцина для ревакцинации и смесь для лёгких. Как Ямал пережил четвёртую волну коронавируса ОБЩЕСТВО Ямальцы для управления домом выбирают «умные колонки» НОВОСТИ Зимники в Шурышкарском районе обещают открыть пораньше НОВОСТИ Медали за мужество и почётные звания: жителей Тазовского района отметили высокими наградами ПРОИСШЕСТВИЯ В ЯНАО 60-летняя пенсионерка сыграла на криптовалюте и «ушла в минус» на семь миллионов рублей ОБЩЕСТВО В ЯНАО «Единая Россия» проводит декаду приёмов граждан ПРОИСШЕСТВИЯ В микрорайоне Вынгапуровский жителю горящего дома удалось эвакуироваться самостоятельно ПРОИСШЕСТВИЯ Жительница Губкинского поставила телефонных мошенников на место НОВОСТИ «Создавать равные возможности для всех граждан – одна из главных задач правительств региона и страны» ПРОИСШЕСТВИЯ В Салехарде команда пожарных выманивала застрявшего котёнка на «мяу» ПРОИСШЕСТВИЯ На трассе Сургут – Салехард Hyundai вынесло на встречку под грузовик НОВОСТИ Ямалу на день рождения подарят «ненецкую свадьбу» НОВОСТИ Жителям Ямала помогут получить QR-код в любом МФЦ ПРОИСШЕСТВИЯ В Лабытнанги вахтовый рабочий в пьяном угаре зарезал коллегу НОВОСТИ Тазовский район отметит день рождения ярмаркой, гуляньями и фейерверком НОВОСТИ «От вашей принципиальности и профессионализма зависит стабильное развитие экономики региона». Губернатор ЯНАО поздравил юристов с праздником ПРОИСШЕСТВИЯ В ЯНАО ожидают суда 17 человек из торговавшей наркотиками ОПГ НОВОСТИ Тельцы преодолеют все барьеры, а Водолеи выберут нестандартный стиль поведения НОВОСТИ Волонтёрам Ноябрьска вручат специальные награды НОВОСТИ Россияне назвали суммы, которых достаточно для счастья ПРОИСШЕСТВИЯ Вандалы едва не оставили без стекла тёплую остановку в Салехарде ПРОИСШЕСТВИЯ В Новом Уренгое не поделили дорогу сразу три машины ЭКОНОМИКА Жители восточной части Ямала будут лакомиться местными деликатесами НОВОСТИ В Тазовском готовятся раздать 31 ключ от новых квартир НОВОСТИ «Ямал-Медиа» снял фильм о первопроходцах Севера НОВОСТИ В Новом Уренгое декабрь будет особенно добрым


  • Новый интернет-сервис ЦУР ЯНАО соберет жалобы ямальцев

    19.10.2021 08:41:00

    Новый интернет-сервис ЦУР ЯНАО соберет жалобы ямальцев Фото: Владимир Ганчерко / КРАСНЫЙ СЕВЕР
    Жители Ямала могут пожаловаться виртуальному собеседнику на плохую связь, проблемы в ЖКХ или транспорте, неполадки в здравоохранении и других сферах – в регионе заработал первый чат-бот обратной связи «ЯНАО официально». Новая интернет-платформа создана окружным Центром управления региона и доступна в мессенджерах Viber и Telegram.

    Кроме помощи в решении проблем, чат-бот ответит северянам на самые важные вопросы, которые их волнуют больше всего.

    Например, даст информацию о соцвыплатах и мерах поддержки, действующих в округе, о предоставлении различных госуслуг. Для удобства в интерфейсе выделено несколько разделов. В их числе есть раздел посвященный борьбе с COVID-19 и вакцинации, зайдя на который можно узнать о наличии вакцины и записаться на прививку.

    Об этом рассказал на брифинге руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика, напомнив, что Центр начал работать 11 месяцев назад и уже зафиксировал около 53 000 обращений от жителей муниципалитетов.

    По его словам, далеко не каждый ямалец зарегистрирован в социальных сетях и ранее мог подать обращение или жалобу только письменно. Но с появлением чат-бота расширится возможность взаимодействия граждан и органов власти.

    – Любой человек со смартфоном, планшетом или компьютером может подключиться к этому сервису и получить справочную информацию, либо задать насущный вопрос, – отметил он. – Все сообщения будут поступать в специальную систему Индиндент-менеджмент, а наши специалисты перенаправят их в соответствующие структуры.

    На рассмотрение такого послания отводится семь дней, но по факту большая их часть будет решаться в течение одного рабочего дня.

    Александр Павлика добавил, что проект планируется развивать, в частности, улучшая функционал и дополняя справочную информацию. К примеру, возможность записаться на прием к главе города, района или директору какого-либо окружного департамента.

    Напомним, в прошлом году в округе заработала платформа обратной связи – ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», чью работу координирует ЦУР ЯНАО. В частности, отслеживая, собирая и отрабатывая сообщения, жалобы и предложения, поступающие от граждан.

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Ямальский ЦУР вывел из строя ресурсы, торгующие поддельными сертификатами о вакцинации

    Владимир  Ганчерко
    Владимир Ганчерко

    Автор
    +7 (34922) 7-13-80
    gancherko-va@yamal-media.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...