11...13°C

Авторизация
16+
  • Стальная магистраль стремится в Арктику

    11.09.2013 02:57:57

    Стальная магистраль стремится в Арктику

    Новый Уренгой снова готовится к празднику: в пятницу здесь будут чествовать сотрудников «Ямальской железнодорожной компании» в рамках ее десятилетнего юбилея.

    Предполагается, что поздравить железнодорожников со знаменательной датой приедет губернатор Дмитрий Кобылкин. Передовиков ждут заслуженные награды, работники культуры подготовили им концерт.

    Стальные магистрали для стратегических планов региона имеют особое значение. Эффективная работа железнодорожного транспорта была и остается основой стабильного социально-экономического развития севера УФО. Напомним, что «ЯЖДК» несет ответственность за надежную и бесперебойную работу железных артерий Ямала. Полигон ее деятельности – 650 километров железнодорожных путей; компания осуществляет перевозки от станции Коротчаево до Надыма и Ямбурга.

    За 10 лет работы компания вложила около 500 миллионов рублей в обновление и модернизацию производственно-технической базы. В результате техническое состояние железнодорожных участков улучшилось в четыре раза.

    «Ямальская железнодорожная компания» – непосредственный участник проекта «Северный широтный ход». По поручению Корпорации Развития она выступает в качестве его заказчика. Кроме того, «ЯЖДК» будет руководить реконструкцией и строительством новых участков магистрали, аккумулировать всю построенную железнодорожную инфраструктуру и осуществлять ее временную и постоянную эксплуатацию.

    Напомним, старт проекту «Северный широтный ход» дан в сентябре 2011 года с закладки совмещенного мостового перехода через реку Надым. «ЯЖДК» доставляет к строящемуся объекту грузы, на участке Новый Уренгой – Пангоды – Надым-Пристань произведены серьезные путевые работы.

    Северный широтный ход рассматривается как опорная транспортная магистраль для освоения нефтегазоконденсатных месторождений севера УФО. В перспективе только с месторождения Аномального, разрабатываемого ОАО «НОВАТЭК», будут перевозить по железной дороге от трех до пяти миллионов тонн нефтеналивных грузов в год. В широком смысле Северный широтный ход замкнет железнодорожное кольцо на территории Западной Сибири и не только обеспечит тесную связь всех регионов, но и укрепит национальные, территориальные и экономические позиции Урала и России в целом. Эта магистраль станет головной частью будущей транспортной артерии российского государства в Арктике.

     

    Подготовил Александр ПРОКОВ

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика