7...9°C

16+
  • За плохое обслуживание клиентов поплатятся зарплатой

    31.10.2011 04:04:09

    За  плохое  обслуживание клиентов  поплатятся  зарплатой

    Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО подвело итоги работы за девять месяцев. Главное внимание было уделено вопросам реализации законов ФЗ-210 (об организации предоставления государственных и муниципальных услуг) и ФЗ-93 (так называемый закон о дачной амнистии).

    – Жалоб на работу государственных регистраторов стало меньше, – констатировал руководитель управления Андрей Кудрявцев, – но это не дает нам повода для самоуспокоения.

     

    Обращаясь к подчиненным, которые непосредственно заняты приемом и выдачей документов, он предложил исходить из следующего: «потребители – такие же люди, как мы с вами, и к ним надо относиться так же хорошо, как к самим себе».

     

    – Все жалобы мы учитываем, и в случае если они обоснованы, это будет отражаться на зарплате сотрудников, допустивших халатность, –  подчеркнул Кудрявцев.

     

    Александр Проков

    31.10.2011

     

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика