ПРОИСШЕСТВИЯ В Губкинском очевидец спас из горящей квартиры инвалида НОВОСТИ В Салехарде появятся парковки с «умными» розетками, а «Геолог» ожидает грандиозная реконструкция НОВОСТИ Наибольшую защиту от вируса обеспечит маска из SMS НОВОСТИ Россияне рассказали о приемлемых способах обогащения НОВОСТИ Ямальские шахматистки успешно выступили на детском международном турнире НОВОСТИ В ЯНАО определят лучших среди водителей, инженеров и мастеров художественного промысла ЗДОРОВЬЕ На Ямале появилось первое отделение патологии речи ПРОИСШЕСТВИЯ Адвокат: обвиняемый в тройном убийстве в Газ-Сале не помнит своего участия в преступлении НОВОСТИ Ледостав-2021: когда ждать начала замерзания больших рек ЯНАО? НОВОСТИ Тельцы успеют наверстать все пропущенные встречи, а Девы устроят пир горой НОВОСТИ Жителей Ямала предупредили об опасности выхода на лёд НОВОСТИ Практически все ковидные койки в больницах ЯНАО заняты не привитыми ПРОИСШЕСТВИЯ ОМВД Ноябрьска проводит проверку семьи, из которой регулярно сбегают дети НОВОСТИ Ямальцы «распробовали» онлайн-перепись. В регионе набирает обороты всероссийская кампания НОВОСТИ «Динамо-ЛО» и «Енисей» раскусили не сыгранность ямальского «Факела» и победили НОВОСТИ Проблемы бездомных животных в ЯНАО будут решать по-депутатски НОВОСТИ Спортсменка из Шурышкарского района метнула тынзян на хорей на рекорд ЯНАО ПРОИСШЕСТВИЯ Госавтоинспекторы Нового Уренгоя поймали двух угонщиков ЭКОНОМИКА В ЯНАО запустят новые автобусные маршруты и откроют сеть метановых заправок ПРОИСШЕСТВИЯ В Новом Уренгое под мостом обнаружили тело мужчины НОВОСТИ Скорпионы уверенно прокладывают карьерный путь, а Близнецы найдут, чем себя побаловать НОВОСТИ В ЯНАО молодой непривитый мужчина скончался от COVID-19 НОВОСТИ На охоте под Горнокнязевском: шли на зайчиков, а добыли лис НОВОСТИ В ЯНАО ввели новые ограничения в связи с ростом количества заболевших коронавирусом НОВОСТИ Депутаты Ямала поменяли несколько законов: новую помощь получат северяне с диабетом и обманутые дольщики ОБЩЕСТВО МегаФон и AliExpress Россия запустили «Мобильный ID» в приложении маркетплейса НОВОСТИ «Не добрала 1,5 балла». По итогам Суперфиналов чемпионатов страны Александра Горячкина – на 10 месте НОВОСТИ Исполняющим обязанности заместителя губернатора ЯНАО назначен Сергей Климентьев НОВОСТИ В ЯНАО впервые проходит конкурс арктических сувениров ПРОИСШЕСТВИЯ В Ямальской районе в результате ДТП пострадали два пассажира «УАЗа»


  • МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

    04.08.2021 14:18:00

    МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

    МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

     

    Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

     

    Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

    Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

    Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

    «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

    Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

    МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

     



  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...